Старое кафе

Информационно-развлекательный портал
Не только кофейком побаловаться, но и поболтать в приятной дружественной обстановке...


...РАДИО...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трансгендерность
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 08:40 
Не в сети
Завсегдатай

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:57
Сообщения: 139
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
86 раз в 60 сообщениях
Баллы репутации: 140
6 14.01.2016
Александр Першай Пространство трансгендера: язык, культура и гегемония пола



Мы живем в мире мужчин и женщин, где пол определен и узнаваем, и кажется, что существующий порядок вещей универсален и естественен. Однако существуют категории, которые не вписываются в традиционное понимание пола и гендера. Транссексуальность (transsexuality), трансгендерность (transgender), меж(ду)половость (intersexuality) переворачивают с ног на голову наши привычные представления и предлагают новые возможности понимания таких категорий, как биологический пол и/vs гендер, женственность и/vs мужественность, нормативность и/vs девиантность и пр. В тоже время трансгендерность – это проблемы инаковости людей, меняющих свой пол, их исключенность из дискурса, их отчуждение и социальная незащищенность. [1]


На сегодняшний день не существует какого-то одного определенного взгляда на транссексуальность, трансгендерность, меж(ду)половость, трансвестизм, genderqueer и др. На постсоветском пространстве данная тема не разработана ни социально, ни академически, равно как и практики эти невидимы в дискурсе, а сама потребность в осмыслении вопросов трансгендерности в нашей культуре маргинальна. Данный текст является, скорее, комментарием к постановке проблемы трансгендерности, попыткой осмыслить пути конструирования пространства «альтернативного» пола.


Одна из самых сложных проблем – как писать о трансгендерности и вышеупомянутых проблемах, если они не поддаются четкому определению, а терминология для их обозначения отсутствует? Имеющийся категориальный аппарат не в состоянии адекватно обозначить трансгендерность, а существующий терминологический арсенал дискриминирует все то, что не соответствует мужчинам и женщинам, мужественности и женственности. Что, в свою очередь, обусловливает предзаданность нашего видения вопросов пола, гендера и всех связанных с ними социальных и культурных категорий. Каким образом артикулировать то, что уже существует телесно, но еще не имеет названия?


В англоязычном пространстве трансгендерность имеет пласты смысловых и интеллектуальных отсылок. Англоязычное trans – это переход; это нечто движущееся из пункта a в пункт b; это нечто иное, не всегда положительно коннотированное; это нечто между, нечто не всегда уловимое, но если не зримо, то ощутимо, присутствующее. В русском языке трансгендерность повисает в семантическом пространстве не найдя себе культурных и социальных референций, чаще всего оседая в медицинских и психопатологических практиках. [2] Еще один немаловажный момент – в русском языке это всегда транссексуальность, а не трансгендерность, меж(ду)половость и др. За транссексуальностью мы, как правило, видим перемену пола, и сводим остальные аспекты всех остальных трансгендерных и меж(ду)половых конструктов и идентичностей только к этому, хотя до использования хирургического скальпеля дело может вообще не доходить.


Подобрать адекватную терминологию для трансгендера сложно, потому что трансгендерность настолько разнородна, что невозможно прийти к «общему знаменателю», на основании которого, можно было бы говорить о конструировании отдельной категории. С одной стороны, мы рассматриваем трансгендер через призму узнаваемых и легитимных форм существования пола: женщин и мужчин, женственности и мужественности. Для некоторых трансгендерных индивидов дихотомия женского и мужского неприемлема. Использование дефиниций «мужчина» и «женщина» по отношению к себе они находят оскорбительным, т.к. эти термины замыкают их в «чужом» пространстве, заставляют выбирать одну из форм нормативного пола, ни одна из которых к ним не применима. Другими словами, традиционные формы пола принуждают часть трансгендерного сообщества быть тем, чем они не являются; для них трансгендерность означает свободу от традиционных половых и гендерных дефиниций и идентичностей. С другой стороны, некоторые трансгендерные индивиды видят себя исключительно как мужчин и женщин, со всеми атрибутами мужественности и женственности. Применение каких-либо других терминов по отношению к ним будет восприниматься как унижение.


В любом случае, какие бы дефиниции трансгендерности мы не использовали, они, так или иначе, будут не адекватны. Независимо от того, какую позицию мы занимаем, все попытки найти адекватную дефиницию и категорию для трансгендерности на определенном этапе приводят к искусственной гомогенизации трансгендерности, транссексуальности, genderqueer, трансвестизма, меж(ду)половости в «общую» категорию на основании неких «общих» признаков. [3] Что, в свою очередь, будет ничем иным как актом насилия над трансгендерными индивидами, поскольку «общие» признаки будут работать только для части трансгендерного сообщества и дискриминировать чувства и потребности остальных его членов. [4]


Отсутствие дефиниций для обозначения трансгендерности вынуждает нас пользоваться тем, что предоставляет нам язык, где трансгендерность не «прописана», поэтому многие аспекты звучат «плоско», невнятно, искажая суть обозначаемых и отражаемых концептов и реалий. Говоря о трансгендерности, транссексуальности, genderqueer, трансвестизме, меж(ду)половости и др. мы вынуждены сочетать понятия пола, гендера, сексуальности с префиксами транс-, интер-, кросс-, например, transgender, intersexual, transsexual, crossdressing и т.д. Язык и культура замыкают нас в пространстве, где пол и гендер выступают как категория, которая у человека всегда есть [5], и где существует ограниченное количество позиций для обозначения пола и гендера. Мы изначально вынуждены конструировать трансгендерность из готовых семантических блоков, независимо от того, насколько они релевантны. Попытаемся разобраться, каким образом культурная семантика выстраивает наше видение альтернативного пола.


Что может означать транс: перемену, сдвиг, изменение, отклонение, деформацию? Так или иначе, все выстроено вокруг категории биологического пола, который претерпевает изменение или отклоняется и деформируется. Только, если рассматривать транс как деформацию пола, то предполагается наличие некоторого канона, от которого можно отклоняться. Таким каноном выступают биологические мужчины и женщины.


Если речь идет об изменении пола, то большинство исследователей используют термин транссексуальный [6] для обозначения процессов, связанных с хирургической сменой пола, т.е. мужского пола на женский – MTF (Male-To-Female) или женского на мужской – FTM (Female-To-Male). С точки зрения культурного обывателя, отказавшись от бытия женщиной, можно стать только мужчиной и, наоборот, мужской пол можно поменять только на женский.


Последнее положение насколько логично, настолько же провокационно и спорно, т.к. говорит о том, что транс – это еще и нечто, в дискурс не допущенное. Транс как качественный сдвиг (с) пола, а не замена одного пола другим. Транс можно рассматривать как телесную практику вне пределов биологического пола, несмотря на то, что культура и социум предписывают человеку «как-то определиться» – создать на себе подобие шаблонных идентификаторов биологического пола, которые можно видеть и осязать.


Мы не отдаем себе отчет в том, что в большинстве случаев мы рассматриваем проблемы перемены пола только в одной плоскости: либо в горизонтальной – смена мужского пола на женский и женского на мужской, либо в вертикальной – смена «нормативного» пола на «ненормативный» (обратного хода нет). Трансгендерность показывает, что это более глубокий процесс, поскольку перемена пола не ограничена исключительно его «биологическими» формами, а включает в себя движение в обеих плоскостях сразу. Она может фиксировать перемену+сдвиг пола в системе гендерных и социокультурных идентичностей, примером чего может служить FTGM – Female-To-Gay-Man и MTL – Male-To-Lesbian. В большинстве случаев мы пытаемся разделить эти пласты, поскольку их совмещение противоречит нашей, культурных обывателей, логике, но соответствует внутренней логике трансгендерности.

В то же время трансгендерность вскрывает концептуальные «зазоры», находящиеся между признанными, узнаваемыми формами существования социального пола, причем во всех зонах гендерного конструирования – по признаку биологического пола, расы, этноса, класса, сексуальной ориентации и пр., а также контроля над этими категориями. Один из путей толкования трансгендерности – это артикуляция пространства между «социально приемлемыми» категориями гендера, пространства, которое можно определить с помощью английского in-between. Трансгендерность открывает людям пространство для жизни там, где обыденное сознание не видит зазоров (в оригинале – in-betweenness) между категориями мужчина/женщина, гетеро-/гомосексуальность. [7]


Трансгендерность вскрывает «биологическую» формализированность и жест(о)кость нашего восприятия трансгендера – либо мужчина, либо женщина; как если третьего (четвертого и т.д.) не дано. Причем при таком прочтении трансгендерности сохраняется и половой диморфизм, и социокультурная нормированность по признаку пола. Только в случае трансгендерности в основе нормирования изначально лежит деформированность, ущербность (биологического) пола, а значит трансгендерные индивиды уже включены в социокультурный дискурс как неполноценные представители одного из биологических полов, как отклонение от нормы, вытесненное на позиции немоты и безвластия.


Пол и гендер как продукты системы культурного производства – величины узнаваемые. Мы оперируем набором признаков пола, которые, с нашей точки зрения, призваны классифицировать всех и вся, должны помочь нам определить, мужчина перед нами или женщина. Трансгендерность демонстрирует, что такие наборы признаков пола не всегда работают на практике. Тембр голоса, фигура, походка, стиль одежды, манера говорить и держать себя не могут в полной мере гарантировать верную идентификацию пола. Как в случае с посещением публичных туалетов, проанализированном Джудит Хальберстем, когда женщины «отказывались» увидеть и признать в женщине «женщину» при отсутствии «типично женских» визуальных черт – ярко выраженных вторичных половых признаков, юбки, косметики и др., что было расценено как нарушение общественного порядка, сопровождалось вызовом офицера полиции и пр.


Описываемый случай интересен с нескольких сторон. Во-первых, что делать в такой ситуации – как доказать свое право находиться в женском туалете? Показать то, что позволит безошибочно определить пол? Предъявить признаки пола, точнее части тела, кстати, табуированные к публичному показу, как способ доказательства права доступа к социокультурным ресурсам, пусть даже на уровне права пользования общественной уборной? Во-вторых, кто вправе требовать предъявления «анатомических» доказательств пола? Более того, кто вправе заставлять показывать и смотреть на предъявляемое? В такой ситуации смотреть, видеть и показывать ничто иное, как надзирать и наказывать. Соответствие «внешним» нормам пола (в нашем случае женского) превращается в орудие наказания лиц, визуально несоответствующих таким канонам. [9] Именно соответствие внешним признакам пола позволяет обладающим ими индивидам выступать в качестве агентов дискурсивного контроля и производить репрессивные действия якобы от своего имени.

_________________
Si vis amari, ama. Если хочешь быть любимым, люби.


Вернуться к началу
  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Ama "Спасибо" сказали:
Olga R
 Заголовок сообщения: Re: Трансгендерность
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 08:49 
Не в сети
Завсегдатай

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:57
Сообщения: 139
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
86 раз в 60 сообщениях
Баллы репутации: 140
Проблема «несоответствия» трансгендерности «приемлемым» формам существования пола серьезнее, чем кажется на первый взгляд. Шейла Джеффриз отмечает, что гендер является неотъемлемым основанием для конструирования гетеросексуальной нормативности и мужского превосходства в патриархатном обществе. [10] Без существования мужчин и женщин как социальных категорий и единственно возможных форм существования пола и гендера воспроизводство патриархатных форм будет невозможным. Поэтому существует необходимость использования этих категорий – мужчин и женщин, мужественности и женственности – для конструирования трансгендерности. Поэтому важно сохранить присутствие нормативного пола в практиках половых и гендерных модификаций. Отсюда гегемония транссексуальности, т.е. замена одного легитимного пола другим, как наиболее раскрученная форма трансгендерности. Равно как и попытки вписать трансгендер в пространство «между» мужчинами и женщинами не меняют значение и вес позиций нормативного пола.


Уйти от дихотомии мужского и женского в социуме и культуре сложно. Например, Дон Кулик отмечает, что в Северной Америке социальные педагоги, работающие с транссексуалами в послеоперационный период, уделяют большое внимание практикам речи, т.е. говорить как мужчина или как женщина, для того, чтобы лучше адаптироваться к жизни в новом качестве. На определенном этапе трансгендерным индивидам настоятельно рекомендуют следовать практикам и стилям «говорения пола», которые описаны и академически институализированы посредством гендерной лингвистики. «На основании выводов Лакофф и Тэннен о сущности и особенностях «женского языка» [11], например, поощряется использование транссексуалами, сменившие мужской пол на женский (male-to-female transsexuals), хвостовых вопросов и того, что Робин Лакофф называет «пустыми прилагательными», таких как lovely and precious». [12] Другими словами, гегемония нормативного диморфизма пола навязывается внутри и посредством некоторых трансгендерных практик. Т.е. замена одного легитимного пола другим приемлема, если возможно сохранить ту структуру социальных отношений, где нормативный гендер, пусть в модифицированной форме, будет по-прежнему узнаваем. Хотя, на самом деле, трансгендерность намного шире и многограннее, чем те формы, которые предоставляет ей гетеронормативное общество.


Другой пример: гендер как механизм нормирования социокультурных ресурсов является, например, технологией производства social service definitions, для которых приоритетным является нормирование, упорядочивание и контроль, направленные на производство и поддержание нормативных гендерных форм. Social service definitions – еще один концепт, который не поддается адекватному переводу на русский язык. Social service – система институциализированных государственных программ, предоставляющих информационную и материальную помощь населению в основном по вопросам здоровья, образования, коммунальной жизни. [13] Поддержка осуществляется по строго определенным правилам и оказывается в основном «неимущим» и маргинальным слоям населения. Social service – технология нормирования и контроля социальной структуры, которая через распределение ресурсов, производит позиции, дефиниции, которым должны соответствовать индивиды – попадать в графы, чтобы получить право на доступ к этим ресурсам.


Трансгендерность представляет собой «пробелы» в системе таких social service definitions [14], то есть, то, что не поддается определению, а значит, не вписывается в матрицы, по которым происходит распределение ресурсов, а также осуществляется упорядочивание социальной структуры. Трансгендерность можно толковать как выход за пределы пространства, построенного на четко определенных позициях гендера, нормативных и, главное, ненормативных. Трансгендер есть не «нечто среднее между мужественностью и женственностью», а некое пространство, где гендер нивелирован, где социальность пола не может цепляться за биологию, т.к. последняя, хоть и присутствует, однако выступает как модифицированная категория.


Еще один аспект: биологический пол – это не просто «природная данность». Биологический пол предстает в виде серии мужских и женских тел, которые мы видим и осязаем. В тоже время мужское и женское тело суть объекты социокультурного потребления. [15] «Природная врожденность» тел скрывает ряд социокультурных имплантантов, избавиться от которых, не сорвав кожу, невозможно. Пол для нас – это части тела, точнее, те части тела, которые мы видим и по которым мы определяет пол. Таким образом, (у)потребление пола, как биологического, так и социального, осуществляется в культуре через потребление отельных частей тела.
Дискурсивные практики навязывают смену пола (точнее смену «чужого» тела) в качестве наиболее приемлемого восприятия трансгендера, а операции по перемене пола – дорогостоящая технология. Такое понимание трансгендерности – как потребления отдельных частей тела – уже вписано в систему социокультурного производства, правда, еще не до такой степени коммодифицировано, как лесбийская и гей культуры. [16] Здесь речь идет не только о гормональной терапии или фаллопластике, но и о модификациях – «коррекции» тела, буквально, «перекраивании» своего тела по «выкройкам» пола. Примером тому может служить монолог Радости из «Все о моей матери» Педро Альмодовара, где подробно представлена «смета» расходов, с подробным описанием, что менялось и сколько это стоило.


Джудит Батлер отмечает, что «пол нельзя рассматривать как додискурсивную анатомическую данность,… пол, по определению, всегда был продуктом культуры». И если наше видение биологического пола культурно сконструировано, то «в данном случае не биология, а культура становится судьбой». [17] Однако в случае с трансгендером мы также не можем полностью принять положение о том, что культура – это судьба. Все наши попытки определить сущность трансгендерности продиктованы культурными предпосылками, дефинициями и практиками, пытающимися определить и навязать прочтение трансгендера в рамках определенной культурной формации. Нет гарантий того, что те смыслы, через которые носители трансгендерности видят себя, вообще представлены в культуре. Можно возразить, что вне культуры, как и вне языка, существование чего бы то ни было вряд ли возможно, однако, что стоит за этим настойчивым стремлением оставаться в смысловых пределах культуры? Может быть, трансгендерность существует в ином измерении и только пользуется телами, сконструированными и предоставленными культурой? Трансгендерность – это возможность быть чем-то другим, а изменение тела может являться лишь авторизацией нового качества, его телесным подтверждением.


Например, сексуальности трансгендера иные, чем сексуальности нормативного пола – на транссексуальности можно смотреть как на транс сексуальности. Сексуальность может выступать как транс, а не как перечень обязанностей пола и тела. Такой перечень предписывает телу только на основании наличия первичных и вторичных половых признаков иметь строго определенный набор желаний, ощущений и наслаждений. Причем подобного рода «списки обязанностей» предзаданы и культурам нетрадиционных сексуальностей. Наличие определенных органов говорит нам что, когда и с кем чувствовать. Трансгендерность ни к чему не обязывает. Сочетая в одной телесной оболочке ощущения либо пространства «вне-категорий», либо пространства in-between, либо оба (а возможно, что-то еще, чего мы даже не можем предположить), трансгендерности оперируют желаниями, ощущениями и практиками, индивидуальными в каждом случае, понятными только их обладателям, так как понять и объяснить их, не пережив, достаточно сложно, если вообще возможно. А отсутствие «врожденных» частей тела может приносить больше удовольствия, чем их наличие. Однако здесь мы снова упираемся в то, что не все телесные ощущения передаваемы языковыми средствами.


Равно как нет и возможности адекватной интерпретации опыта трансгендерностей, шокирующего и ставящего в тупик традиционные сексуальности и идентичности, да и культуру в целом, но, тем не менее, существующего. «Что есть правда, что есть ложь? Что есть настоящий мужчина? Я настоящий, я подлинный и надежный мужчина. Я также мужчина, сменивший пол. Я мужчина, живший более сорока лет в женском теле, и поэтому я имею доступ к тем знаниям, которые большинству мужчин недоступны». [18] И это – реальный опыт, когда тело выступает «полем» и инструментом получения запредельного знания, когда каноны пола как жанра не срабатывают внутри четко прописанных и отлаженных категорий. «Вы можете по-прежнему анализировать концепты, вы можете по-прежнему придерживаться собственного мнения, вы можете по-прежнему со мной не соглашаться… Но, может быть, есть высокие женщины с большими ладонями, может быть, есть мужчины, сами родившие своих детей, может быть, категории, которые вы так тщательно вырисовываете, не работают во всех случаях…» [19]



В заключении хочу подчеркнуть, что, несмотря на то, что данный текст может предстать в виде артикуляции тотальной инаковости трансгендерности, писался он с другими целями. Для меня трансгендерность важна тем, что с ее помощью можно вскрыть технологии социокультурного производства пола и механизмы его нормирования и контроля; но, главное, понять сущность пола и гендера не просто как «полезных категорий какого бы то ни было анализа», а как монтажных блоков конструирования социальной реальности. Ни одна из гендерных норм напрямую не связана с полом. Трансгендер показывает, что биологическим обоснованием пола можно пренебречь. Включение трансгендерности в гендерный и феминистский дискурс важно и продуктивно, поскольку они демонстрируют нестабильность категорий мужественности и женственности и позволяют избежать нежелательных формализированных подходов к их изучению.


То, что какие-то аспекты трансгендерности на сегодняшний день еще не поняты и не укладываются в общепринятые рамки – еще не повод ими пренебрегать и исключать их из дискурса. Кстати, именно позиция сильного у власти, того, который знает все, заставляет замечать лишь «дикость» и «неестественность» трансгендерностей. Как правило, за трансгендером, полом и гендером мы видим социально-значимые дефиниции, а не человека. А настойчивое дискурсивное стремление определить трансгендер как «неполноценные» версии легитимных социо- и био- позиций вскрывает механизмы контроля и самозащиты уже «случайно сложившихся оснований» гендера, феминизма и постмодернизма.


В этой связи актуально упомянуть пласт проблематики трансгендерности, связанный с их выведением в академический дискурс. Если существуют Black Feminism(s), Queer Feminism(s) и др., то стремление рассматривать Trans Feminisм(s) как одно из равноправных направлений феминизма вполне оправдано. Трансфеминизм пока не имеет четкой дефиниции, однако, его основная проблематика уже достаточно хорошо очерчена: инаковость людей, меняющих свой пол, их невидимость в дискурсе, проблемы их социокультурного признания и создания сообщества (community), их социальная незащищенность подобны основным категориям феминизма. Равно как и насущные политические задачи трансфеминизма – выведение трансгендера в социальный и культурный дискурс, включения их в социальные структуры, позволяющие избежать отчуждения и дающие возможность полноценной социальной жизни, разработка программ социальной защиты и пр. [20] Разработка и включение в дискурс трансгендерностей позволит сделать их поддающимися определению, узнаванию, и, главное, обеспечить их включение в социальные и культурные механизмы. Получить свою категорию, найти место – другими словами, стать видимыми – значит получить право на существование. С другой стороны, включенность в социальный и культурный дискурс влечет за собой цензуру и контроль социо-культурно-политических структур, принимающих (или поглощающих?) новые категории, а то, что невозможно назвать – невозможно контролировать.

_________________
Si vis amari, ama. Если хочешь быть любимым, люби.


Вернуться к началу
  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Ama "Спасибо" сказали:
Olga R
 Заголовок сообщения: Re: Трансгендерность
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 08:54 
Не в сети
Завсегдатай

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:57
Сообщения: 139
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
86 раз в 60 сообщениях
Баллы репутации: 140
Несмотря на свою «инаковость», трансгендерность – такой же продукт социокультурного производства, как и общепринятые формы существования биологического и социального пола, от которых трансгендер отличается, под которые он «подгоняется», которые он имитирует или пародирует, или совмещает все эти процессы. Трансгендерность свидетельствует о том, что связи биологического пола, гендера, идентичности, перформативности – всех этих категорий - намного сложнее и многограннее, чем их интерпретации, производимые социальными и гуманитарными науками, которые посредством трансгендерности зачастую подтверждают нормы гетеросексуального патриархатного общества.

Сноски:

[1] Написать этот текст подтолкнуло проведение конференции TransFeminisms. Проблемы, поставленные на конференции, заставляют по-новому смотреть на формирование и критический анализ категорий пола и гендера в гендерной и феминистской теории. TransFeminisms – однодневная конференция, состоявшаяся 23 февраля 2002 г. в Университете Калифорнии Санта Круз, где обсуждались существующие и возможные связи феминизма и трансгендерных, транссекуаль­ных, меж(ду)половых идентич­нос­тей и политичес­ких движений: какого рода отношения существуют между аналитическими категориями феминизм, транс и queer; являются ли трансгендерные сообщества политической и аналитической составляющей феминизма; влияют ли каким-то образом категории трансгендер­но­го, транссекуального и меж(ду)полового на конструи­ро­вание и критический анализ категорий пола и гендера в феминизме и гендерных исследований.

См. подробнее флаер конференции:

http://humwww.ucsc.edu/CultStudies/Zweb ... nsfem.html (от 08.07.2004)

[2] Валентина Котогонова рассматривает особенности трансссексуализма в постсоветском дискурсе, см. Котогонова, Валентина. Транссексуалы и организация семейной жизни // Семейные узы: модели для сборки. Ред. и сост. Сергей Ушакин. М.: НЛО, 2004. Т. 1. Сс. 608-627.

[3] В качестве примера неоднозначности и разнообразия трансгендерностей приведу «Словарик гендерных (скорее, трансгендерных – А.П.) терминов», http://www.julijana.ru/dictionary/ (от 30.07.2004)

[4] См. например, работы Дэвида Вэлентайна, в которых он рассматривает проблему насилия категорий трансгендерности и их разноплановое восприятие в трансгендерных сообществах. Valentine, David and Riki Anne Wilchins. One Percent on the Burn Chart: Gender, Genitals and Hermaphrodites with Attitude // Social Text 1997, vol. 52/53, сс. 215-222. Valentine, David. ‘The Calculus of Pain’: Violence, Anthropological Ethics, and the Category Transgender // Ethnos 2003, vol. 68(1), сс. 27-48.

[5] Обязательный характер пола и гендера, предписание иметь пол рассматривает Джудит Батлер. См.: Butler, Judith. Feminism and the Subversion of Identity. Routledge: London and New York, 1990, c. 7.

[6] Следует отметить, что в трансгендерных сообществах Северной Америки предпочитают употреблять термин транс(с)ексуальность с одним «с» – transexual, transexuality. Изменение написания термина связано с необходимостью различать транссексуальность как медицинскую практику, за которой тенью стоит психическое расстройство, и трансексуальность как идентичность и альтернативный пол индивида, не несущие отрицательных коннотаций. См. Valentine, David. ‘The Calculus of Pain’: Violence, Anthropological Ethics, and the Category Transgender // Ethnos 2003, vol. 68(1), сс. 27-48; ос. стр. 46.

[7] Jamison Green. In-Betweenness from Visible Man Column at http://www.planetout.com

http://www.planetout.com/news/feature.h ... ers/trans/ (от 25.07.2003)

[8] См. Halberstam, Judith. “Bathrooms, Butches, and the Aesthetics of Female Masculinity” in Blessing, Jennifer, ed. Prose is a Prose is a Prose. Gender Performance in Photography. Guggenheim Museum Publications, 1997, сс. 176-189; Female Masculinity. Duke University Press, 1999.

[9] См. Masculinity Without Men. Annamarie Jagose interviews Judith Halberstam about her latest book Female Masculinity // Genders, vol. 29, 1999, http://www.genders.org/g29/g29_halberstam.html (от 01.08.2004). См. также Green, Jamison. Visible Man: Gender Neutral from Visible Man Column at www.planetout.com; http://www.planetout.com/news/feature.h ... /trans/(от 10.08.2004)

[10] См.: Jeffreys, Sheila. Heterosexuality and the Desire for Gender. In Theorizing Heterosexuality: Telling it Straight. Diane Richardson, ed. Oxford: Oxford University Press. 1996, сс. 75-90.

[11] Здесь речь идет о классических работах по гендерной лингвистике «Язык и место женщины» Робин Лакофф и «Ты меня не понимаешь» Деборы Тэннен. Данные работы выделяют «женский язык» как гендерно-ориентированный вариант языка (гендерлект в работах Тэннен), обладающий собственной спецификой в выборе лексических и грамматических средств, чтобы соответствовать речевым стилям и нормам (женского) пола. См.: Лакофф, Робин. Язык и место женщины // Введение в гендерные исследования. Ч. II: Хрестоматия / Под. ред. С.В.Жеребкина – Харьков, СПб., 2001. Сс. 786-798. Таннен, Дебора. Ты меня не понимаешь. М.: Вече Персей, 1996.

[12] Kulick, Don. Transgender and Language: A Review of Literature and Suggestions for the Future // Gay and Lesbian Quarterly (GLQ), 1999, vol. 5(4), с. 606.

[13] Oxford Advanced Learner’s Dictionary of Current English, ed. by Jonathan Crowther. – Oxford University Press: Oxford, New York, 1995. С. 1127.

[14] Прочтение трансгендера как «пробелов» в social service definitions предложила Джудит Хальберстем в своем выступлении на конференции TransFeminisms «Why We Need a ‘Transfeminism’», а также обозначила связь этих конструктов в неофициальном опроснике, составленном по электронной переписке докладчиков и предложенном к обсуждению участников конференции.

[15] Здесь можно вспомнить «тело с меткой» Жана Бодрийяра. См.: Бодрийяр, Жан. Символический обмен и смерть. М.: Добросвет, 2000. Сс. 196-198.

[16] См. например: Clark, Danae. Commodity Lesbianism // The Gay and Lesbian Studies Reader. Ed. by Henry Abellove, Michele A. Barale, David M. Halperin. London and New York: Routledge, 1993, сс. 186-201.

[17] Батлер, Джудит. Гендерное беспокойство // Антология гендерной теории. Минск, 2000. С. 308.

[18] Green, Jamison. Look! No, Don’t! The Visibility Dilemma for Transsexual Men. Papers presented at the 2nd International Congress on Sex & Gender, June 19-22, 1997. http://www.ren.org/green.html (от 25.07.2004)

[19] Green, Jamison. Look! No, Don’t! The Visibility Dilemma for Transsexual Men. Papers presented at the 2nd International Congress on Sex & Gender, June 19-22, 1997. http://www.ren.org/green.html (от 25.07.2004)

[20] О проблемах социальной и культурной депривации трансгендерных индивидов см. например: Green, Jamison. Investigation into Discrimination Against Transgendered People. A Report by Human Rights Commission City and County of San Francisco. September 1994. http://www.sfgov.org/site/uploadedfiles ... /eport.pdf (от 20.07.2004)

_________________
Si vis amari, ama. Если хочешь быть любимым, люби.


Вернуться к началу
  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Ama "Спасибо" сказали:
Olga R, Юли-Я
 Заголовок сообщения: Re: Трансгендерность
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 10:26 
Не в сети
Завсегдатай

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:57
Сообщения: 139
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
86 раз в 60 сообщениях
Баллы репутации: 140
Может ли внешний вид женщин , близкий к стандартам мужского быть причиной внесудебного решени про физическое уничтожение?

В 1918 году в лагере для военнопленных в Хеннале были расстреляны 218 женщин без судебного разбирательства, утверждает новое исследование. Основаниями для массового убийства послужили идеи расовой гигиены
«Финны часто удивляются тому, как в Германии могло произойти то, что произошло. С таким же успехом они могут задаваться вопросом, как в Хеннале произошло то, что произошло в 1918 году. Подобное происходит, если образ какой-то части народа демонизируют».

У Лиукконен часто спрашивают, может ли подобное произойти в наше время.

«Мне хотелось бы верить, что не может. С другой стороны, в воспоминаниях, которые я прочла, тоже никто не мог поверить, что такое могло произойти. Что 14-летнюю девушку изнасилуют и убьют только потому, что у нее короткая стрижка и она носит брюки. Мне снились об этом кошмары».

Лиукконен готова к тому, что ее исследование вызовет обсуждения, потому что результаты ее работы сильно отличаются от более ранних трудов.

«Наверняка что-то начнется. Ведь если этот вопрос не изучался уже сотню лет, то значит, что на него было наложено табу».

Молодым женщинам, расстрелянным в Хейноле без судебного разбирательства, было 14 лет. По словам исследователя, раньше расстрелы приписывались немецким солдатам, но результаты нового исследования говорят об обратном.

«Расстрел женщин был проектом финнов», — говорит Лиукконен. По ее словам, среди причин убийств женщин была в том числе и расовая гигиена.

Оригинал публикации: Tutkimus: Hennalan vankileirillä tapettiin mielivaltaisesti yli 200 naista – nuorimmat 14-vuotiaita
Опубликовано 01/04/2016

_________________
Si vis amari, ama. Если хочешь быть любимым, люби.


Вернуться к началу
  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Ama "Спасибо" сказали:
Olga R
 Заголовок сообщения: Re: Трансгендерность
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 02:40 
Не в сети
Завсегдатай

Ильханат Хулагуидов
Аватара пользователя
Annik

Зарегистрирован: 07 дек 2015, 06:30
Сообщения: 203
Откуда: Оймякон
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено:
85 раз в 49 сообщениях
Пол:
Баллы репутации: 70
Думаю, я выбрала не совсем подходящую тему. А вернее совсем не подходящую)) Но не хотелось плодить суности без необходимости. Но кое-какой вопрос обсудить таки хотклось бы

Говорила сегодня с любимым. Он спрашивал, почему я люблю его. Почему я стала женщиной. Я старалась отвечать предельно искренне. И вот что получилось.
На самом деле я никогда не чувствовала себя женщиной. Вернее нет. Чувствовала ли я себя женщиной или нет - вопрос вообще не имеющий смысла. Он беспредметен. Я, как мужчина, считала, что наивысшее счастье, которое я могу достичь как мужчина - это подарить себя другому достойному любимому мужчине. Мне кажется, что нет ничего прекраснее в этом мире. Это примерно как Ахилесс и Патрокл. У них такая тесная связь. Они готовы убить друг за друга и умереть друг за друга. А главное, они готовы жить ради друг друга. Но я понимаю, что от сексуальной ориентации не убежишь. И даже ксли этот мужчина любит меня, ему все равно приятнее женское лицо и тело. Не проблема, значит у меня будет женское лицо и тело. Кроме того, так куда как легче в обществе. Мы ьудем обычной гетеро-парой - мужчина и женщина. Такая утопия... Это очень похоже на предельный эгоизм, но нет! Я, имея опыт жизни в мужской социальной роли, с мужским гормональным фоном и с мужскими половыми органами, могу давать моему мужчине то, что не сможет дать обычная женщина. Она посто не поймет его в нккоторых вещах, а я пойму. Так лучше и ему и мне.
Итак, теперь ближе к проблеме, которую я хотела бы обсудить. Учитывая вышесказанное плюс наюлюдая свой жизненный опыт, я понимаю, что по большому ччету моя любовь как бы и не совсем любовь, а дикая, животная, всепоглощающая и испепеляющая страсть. Мой мужчина - это мой фетиш, идол. Мой бог и демон в одном лице. Итак, уважаемые знатоки, внимание вопрос :11DD Обычные женщины любят также или все же иначе? Как они любят? Что такое любовь между мужчиной и женщиной? Какая она?


Вернуться к началу
  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Трансгендерность
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 06:58 
Не в сети
Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:14
Сообщения: 14128
Cпасибо сказано: 10665
Спасибо получено:
6851 раз в 4696 сообщениях
Пол:
Баллы репутации: 3079
Elsa писал(а) Сегодня, 02:40:
Обычные женщины любят также или все же иначе?

К "обычным" не отношусь - так что не знаю. И очень сомневаюсь, что найдешь здесь обычных...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Трансгендерность
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 07:01 
Не в сети
Завсегдатай

Ильханат Хулагуидов
Аватара пользователя
Annik

Зарегистрирован: 07 дек 2015, 06:30
Сообщения: 203
Откуда: Оймякон
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено:
85 раз в 49 сообщениях
Пол:
Баллы репутации: 70
Почему же. Мне кстати вот как раз твое мнение очень интересно. Вернее тут даже не мнение, а скорее твои мысли на этот счет. Какой видится тебе любовь женщины. Отличаеься ли таковая на твой взгляд у ТС и ГГ-женщины. Различаеься ли любовь у лесби и в гетеро паре. И как они отличаютсч. На чем основаны. Ты кпк человек очень умный и мудрый, думаю, можешь многое тут сказать


Вернуться к началу
  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Трансгендерность
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 07:38 
Не в сети
Завсегдатай

несу пакетик

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:26
Сообщения: 1805
Cпасибо сказано: 244
Спасибо получено:
1261 раз в 667 сообщениях
Баллы репутации: 1368
Elsa, согласись, что и обычным мужчиной ты не была. И в силу возраста, и в силу наличия тараканов и много чего еще. Я ровно с обратной стороны могу сказать о себе. Знаю я лучше мужыков, что нужно обычным бабам? Да не боже мой! С чего бы? У меня отличные от них потребности, потому что я не они. Безусловно, они будут у меня женскими в силу физиологии, но искаженными в силу особенностей сексуальных потребностей. Геи лучше женщин делают минет и лесби лучше мужчин удовлетворят женщину? Мифология, призванная оправдать себя в глазах нормального большинства. Извини, но если в башке вава (а это таки вава), это не может не сказываться на самооценке и восприятии.
Потому с любовями все ровно то же самое. Мое отношение к женщине, кем бы я себя не вообразила, будет отличным как от нормальных мужчин, так и от нормальных женщин.
ЗЫ: Для познающих мир по интернету - под нормой я понимаю норму.


Вернуться к началу
  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Druh "Спасибо" сказали:
Olga R
 Заголовок сообщения: Re: Трансгендерность
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 09:36 
Не в сети
Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:14
Сообщения: 14128
Cпасибо сказано: 10665
Спасибо получено:
6851 раз в 4696 сообщениях
Пол:
Баллы репутации: 3079
Druh писал(а) Сегодня, 07:38:
если в башке вава (а это таки вава)

Увы - вава... :( Вот же - я НЕНАВИЖУ(!) свою трансгендерность... и я же от неё никогда не отказалась бы - без неё это не я, а кто-то другой...

Druh писал(а) Сегодня, 07:38:
Для познающих мир по интернету - под нормой я понимаю норму.

Присоединяюсь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Трансгендерность
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 09:43 
Не в сети
Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:14
Сообщения: 14128
Cпасибо сказано: 10665
Спасибо получено:
6851 раз в 4696 сообщениях
Пол:
Баллы репутации: 3079
Elsa писал(а) Сегодня, 07:01:
вот как раз твое мнение очень интересно...

... никому, кроме меня самой... Да и о чем говорить, если иногда мне кажется, что я в себе разобралась, а иногда, что нет... Я ни о чем не жалею и повторись всё сделала то же самое, но КТО Я? - ТСка! А кто это такая? Учитывая, что психологически разнообразие ТСок превышает все нормы, мне иногда кажется, что ТСки это те - у кого тараканы в голове не могут договориться...

Однозначно только могу сказать, что мужчины меня не интересуют.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Трансгендерность
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 12:41 
Не в сети
Завсегдатай

Ильханат Хулагуидов
Аватара пользователя
Annik

Зарегистрирован: 07 дек 2015, 06:30
Сообщения: 203
Откуда: Оймякон
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено:
85 раз в 49 сообщениях
Пол:
Баллы репутации: 70
Druh писал(а):
Elsa, согласись, что и обычным мужчиной ты не была


В силу долбанутости собственных мозгов. А так я встречалась с женщинами и понимала, как было бы классно, делай они вот то и вот это. Еще я общалась с мужчинами как мужчина, и они также рассказывали что им нравится в девушке, а чего не хватает. Ну и да - физиология тоже плюсом. Я понимаю, что оничувствуют с таким тестостероном. И с таким, простите, половым органом. Так что да, я думаю, что хорошо понимаю и чувствую мужчин.
И еще: лечь с ними в постельку был полностью сознательный выбор в силу собственных потребностей. Без социальных факторов, без давления противоположного пола и т.д.. просто мне реально они нравились.

Цитата:
Я ровно с обратной стороны могу сказать о себе. Знаю я лучше мужыков, что нужно обычным бабам? Да не боже мой! С чего бы? У меня отличные от них потребности, потому что я не они. Безусловно, они будут у меня женскими в силу физиологии, но искаженными в силу особенностей сексуальных потребностей


Этто вопрос только к тебе, знаешь ли ты баб лучше мужиков или нет. Я твоей бабой не была и даже свечку не держала, когда ты с ними спишь.
Но я таки думаю, что в некоторых вещах таки да - ты чувствуешь и понимаешь женщин лучше мужиков.

Цитата:
Геи лучше женщин делают минет и лесби лучше мужчин удовлетворят женщину? Мифология, призванная оправдать себя в глазах нормального большинства. Извини, но если в башке вава (а это таки вава), это не может не сказываться на самооценке и восприятии.


Ни че ее поняла. Что такое вава и какое все вышеперечисленное имеет к самооценке. А главное. Как в е вышеперечисленное относится к поставленному мной вопросу? :11DD Я даже не берусь утверждать обьективность моих утверждений. Тема была не колько о другом. Я сказала, что учитывая вышеперечисленные мной мысли о моей роли в мужской постельке, я понимаю, что мужик для меня - мощный фетиш. А я испытываю к не у дикую страсть. Когда этот фетиш рядом,я порой кончаю чуть ли не когда просто чай ему завариваю. И я спрашивала, как вы думаете, устроена ли любовь у женщин к мужчинам иначе? Мне было интересно послушать, как на ваш взгляд любите вы, транссексуалки и женщины.


Вернуться к началу
  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Трансгендерность
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 12:43 
Не в сети
Завсегдатай

Ильханат Хулагуидов
Аватара пользователя
Annik

Зарегистрирован: 07 дек 2015, 06:30
Сообщения: 203
Откуда: Оймякон
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено:
85 раз в 49 сообщениях
Пол:
Баллы репутации: 70
Olga R писал(а):
Elsa писал(а) Сегодня, 07:01:
вот как раз твое мнение очень интересно...

... никому, кроме меня самой... Да и о чем говорить, если иногда мне кажется, что я в себе разобралась, а иногда, что нет... Я ни о чем не жалею и повторись всё сделала то же самое, но КТО Я? - ТСка! А кто это такая? Учитывая, что психологически разнообразие ТСок превышает все нормы, мне иногда кажется, что ТСки это те - у кого тараканы в голове не могут договориться...

Однозначно только могу сказать, что мужчины меня не интересуют.


Тогда ты можешь рассказать две вещи.
1. Из твоих наблюдений, как женщины любят мужчин и как тс любят мужчин. Есть ли сходства и различия.
2. Как ты любишь женщин


Вернуться к началу
  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Трансгендерность
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 13:55 
Не в сети
Администратор

Аватара пользователя
Alessandra

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:22
Сообщения: 5523
Откуда: Испания
Cпасибо сказано: 2891
Спасибо получено:
3902 раз в 2298 сообщениях
Пол:
Баллы репутации: 3671
Elsa писал(а) Сегодня, 10:41:
А я испытываю к не у дикую страсть. Когда этот фетиш рядом,я порой кончаю чуть ли не когда просто чай ему завариваю. И я спрашивала, как вы думаете, устроена ли любовь у женщин к мужчинам иначе? Мне было интересно послушать, как на ваш взгляд любите вы, транссексуалки и женщины.

то о чём ты говоришь не зависит от пола... страсть есть страсть ... ей подвластны все, если таковое случается.
Далее, это не фетиш, это просто сексуальная совместимость ... твоя энергетика входит в резонанс с его энергетикой ... и происходит возбуждение )))


Вернуться к началу
  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
Лада
 Заголовок сообщения: Re: Трансгендерность
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 15:18 
Не в сети
Завсегдатай

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:37
Сообщения: 1286
Cпасибо сказано: 330
Спасибо получено:
545 раз в 353 сообщениях
Баллы репутации: 550
Нда...
Тут (ну точнее в той теме где вся эта бодяга началась) прозвучала одна здравая и не очень банальная мысль. Я ее еще раз озвучу своими словами. По большому счету потребности у мужчин и женщин в целом одинаковы (например, как уже писали, "быть желанной", "быть желанным" и отличаются только ньюансами, но другое дело что одни и те же потребности у женщин и у мужчин по разному понимаются и в этом принципиальное различие.
Что касается разделить условно на два множества - фрики (нетрадиционной сексуальной ориентации и всевозможные трансгендеры) и все остальные, ака нормальные люди скопом - это неверно же уже сразу в своей основе. Громадное множество нормальных людей - обычных гетеросексуальных женщин и мужчин - их желания и потребности могут очень сильно разнится - все зависит от конкретного индивидуума, а выведенные стереотипы мужские и женские опять могут быть как не более чем стереотипом, так и реалией - все зависит от конкретного человека. Не существует универсального мужского или женского счастья, хотя разумеется особенности женской и мужской психологии никто не отменял и стремление к комфортности жизни у мужчин и женщин разное, но это все написано, только иными словами, в первом предложении.
Годика три назад в реальной жизни сложился определенный круг людей в основном даже не из подруг, а из очень хороших знакомых (у меня в степени близости отношений своя градация :11DD ), которые были очень охочи поговорить на подобные темы. Чего надо мужчине, какие должны быть взаимоотношения и т.п. С тех пор прошло примерно три года или даже больше. Люди эти (а это все кстати по вашей градации обычные нормальные гетеросексуальные женщины и мужчины) остались рядом, но многое изменилось. И главная движительница этих подобных бесед (не надо думать что это была я :crazy: ) недавно вот родила вторую дочку и... ну вообще теория давно кончилась и уже не до теоретических воздушных изысканий :11DD И сейчас из того что тут написано некоторое кажется очень банальным, а некоторое, извините, просто глупым. Ну потому что можно настроить отношения в полную гармонию с конкретным человеком, но универсализма достичь невозможно. *делая губами звук выпрыгивающей из бутылки пробки*
На этом закончу свое маленькое участие в этой животрепещащей теме. :11DD


Вернуться к началу
  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Трансгендерность
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 15:28 
Не в сети
Администратор

Аватара пользователя
Alessandra

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:22
Сообщения: 5523
Откуда: Испания
Cпасибо сказано: 2891
Спасибо получено:
3902 раз в 2298 сообщениях
Пол:
Баллы репутации: 3671
hd-316 писал(а) 1 минуту назад:
ну вообще теория давно кончилась и уже не до теоретических воздушных изысканий

правильно, не фиг тут теоретизировать, переходите к практике и на своей шкуре познаете :11DD

Но вопрос тут поднят как раз на счёт практики ... Elsa спрашивает о чувствах возникающих в реальных отношениях )))


Вернуться к началу
  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Трансгендерность
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 15:36 
Не в сети
Завсегдатай

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:37
Сообщения: 1286
Cпасибо сказано: 330
Спасибо получено:
545 раз в 353 сообщениях
Баллы репутации: 550
Alessana писал(а) 4 минуты назад:
правильно, не фиг тут теоретизировать, переходите к практике и на своей шкуре познаете

Ну не надо передергивать мои слова :crazy:
Alessana писал(а) 4 минуты назад:
Elsa спрашивает о чувствах возникающих в реальных отношениях )))

Первое предложение по теме. В нем вся суть и весь глубинный смысл и вся сермяжная правда :11DD

По большому счету потребности у мужчин и женщин в целом одинаковы (например, как уже писали, "быть желанной", "быть желанным" и отличаются только ньюансами, но другое дело что одни и те же потребности у женщин и у мужчин по разному понимаются и в этом принципиальное различие.
Ньюансы (это слово условно конечно стоит понимать) типа техники исполнения, физиологические особенности и т.п. - в этом отличия. То что писала Эльза по возникающие чувства (я не имею ввиду мотивы, побудившие ее стать трансгендером, а именно чувства)
Elsa писал(а) Сегодня, 03:40:
моя любовь как бы и не совсем любовь, а дикая, животная, всепоглощающая и испепеляющая страсть. Мой мужчина - это мой фетиш, идол. Мой бог и демон в одном лице.

- может быть у обычной женщины, может быть у трансгендера, может быть у обычного мужчины (только тогда разумеется субъектом его страсти будет женщина) и т.д. - все зависит от конкретного человека. От его темперамента, например.
Все. Дальше чукча - таки читатель, а не писатель :crazy:


Вернуться к началу
  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Трансгендерность
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 17:29 
Не в сети
Завсегдатай

Ильханат Хулагуидов
Аватара пользователя
Annik

Зарегистрирован: 07 дек 2015, 06:30
Сообщения: 203
Откуда: Оймякон
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено:
85 раз в 49 сообщениях
Пол:
Баллы репутации: 70
Цитата:
На этом закончу свое маленькое участие в этой животрепещащей теме


А у меня кстати чуть не все темы примерно одинаково животрепещущи - про то, как лучше с мужиками трахаться :11DD
То есть насколько я понимаю твое мнение, нет какой-то четкой корелляции между трансгендерностью и особенностями любви трансгендеров к мужчинам? Что трансгендеры любят ровно также, как и обычные женщины, так?

Цитата:
которые были очень охочи поговорить на подобные темы. Чего надо мужчине, какие должны быть взаимоотношения и т.п.


Ну и как, что говорили?))


Вернуться к началу
  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Трансгендерность
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 17:37 
Не в сети
Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:14
Сообщения: 14128
Cпасибо сказано: 10665
Спасибо получено:
6851 раз в 4696 сообщениях
Пол:
Баллы репутации: 3079
Elsa писал(а):
Тогда ты можешь рассказать две вещи.
1. Из твоих наблюдений, как женщины любят мужчин и как тс любят мужчин. Есть ли сходства и различия.
2. Как ты любишь женщин

1. первая часть (как женщины любят мужчин) - могу попытаться представить, только представить из наблюдений за женой. Классическая гетеро, но... тут ей "муж" не очень попался... Я, конечно, старалась, но сама хоть что-то могла получить только когда представляла себя женщиной, а это еще и настроится надо, а тут мозги требуют одно, физиология другое... В общем, - спортила я её... Секс ей стал не нужен, во всяком случае со мной, а на стороне мораль не позволяла. Так что суммируя это уже не получается нечто общепринятое. Но была обоюдная тяга (во всяком случае до каминг аута), уважение (это вроде бы восстанавливается - во всяком случае надеюсь). Что-то толком не получилось рассказать... как есть...

вторая часть (как тс любят мужчин) - понятия не имею. Рассказы, конечно слышала, но стоит только представить что-то ГМное рядом как меня переклинивает даже от воображаемого запаха (у меня вообще с запахами напряженка, а с мужскими в особенности). А если еще представить волосы по телу и на лице... Дальше воображение не заходило, к счасть.

2. Как ты любишь женщин - Ничего безумного. Я и раньше не каждый год видела кого-то, кто бы мне понравился, а сейчас и вовсе раз в 3-4 года. Это не внешность (хотя и без нее не обходится) - картинки меня оставляют равнодушной - мне нужно почувствовать (именно почувствовать, а не понять) её интеллект и порядочность. Кстати, насчет последнего, если нет порядочности, но красивая внешность и интеллект только сильнее вызывают отвращение. И мне в первую очередь хочется обнимашек и целовашек (первый период в юности пока не дошло до секса был самым золотым). Мужской секс был, как правило, противен, а после операции... После операции секс с вибратором полагаю не считается (хотя и получаю редко, но много), а с женщинами не было и, наверное, не будет. В общем, и тут что-то не то получилось... Так что чувства есть, но практика не полная, а "без практики теория мертва". Не совсем мертво, но очень вяло трепыхается. И здесь, как оказалось, толком рассказать нечего - много букаф, а...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Трансгендерность
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 17:59 
Не в сети
Завсегдатай

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:37
Сообщения: 1286
Cпасибо сказано: 330
Спасибо получено:
545 раз в 353 сообщениях
Баллы репутации: 550
Elsa писал(а) 13 минут назад:
А у меня кстати чуть не все темы примерно одинаково животрепещущи - про то, как лучше с мужиками трахаться

С мужиками или все таки с конкретным мужиком? Тем который, как ты пишешь, твоя страсть, твой идол, фетиш и демон :) Ну не одинаковые же все мужики, как набор одноразмерных булавок :11DD Ты же не чисто технические ньюансы поднимаешь как лучше мужскую физиологию ублажить :crazy: :11DD Мужички и разговоры о них надоели :crazy:
Elsa писал(а) 13 минут назад:
То есть насколько я понимаю твое мнение, нет какой-то четкой корелляции между трансгендерностью и особенностями любви трансгендеров к мужчинам? Что трансгендеры любят ровно также, как и обычные женщины, так?

Дело в конретном человеке. А кто он - это вторично. другое дело что среди трансгендеров, к сожалению, действительно высокий процент психически неуравновешанных людей а иногда неадекватов и выскокий процент того, что принято называть девиациями в любовных отношениях. Но опять же все это может быть и у обычных женщин и мужчин. Трансендеры любят также как мужчины, также как женщины. Все зависит от конкретного чела :dntknow: :)
Elsa писал(а) 13 минут назад:
Ну и как, что говорили?))

Слова. Разные :) Я не хочу писать простыни разговоров и добавять еще кучу банальностей к вашим уже написанным. :)
Elsa.... Ильханат Хулагуидов с Оймякона - ну вот я пишу что я здесь участие свое заклончила, а ты читая это, тем не менее задаешь вопросы. Отвечаю только из уважения. Ты понимаешь? Дальше я только читаю на эту тему. Ну читать можно много позднее и времени на это много не тратитшь не то что писать. :)


Вернуться к началу
  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Трансгендерность
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 18:44 
Не в сети
двурогая-двуличная

Аватара пользователя
рояль

Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:53
Сообщения: 1773
Cпасибо сказано: 437
Спасибо получено:
618 раз в 439 сообщениях
Баллы репутации: 719
Olga R писал(а) Сегодня, 17:37:
А если еще представить волосы по телу и на лице...

:crazy: :-D


Вернуться к началу
  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
Flag Counter